МАОУ «СОШ №11»
г. Усть - Илимск, Иркутская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    20
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    4
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    00,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    95%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    ГИА-11 проводится в форме:

    • единого государственного экзамена (ЕГЭ);
    • государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

    К ГИА-11 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение) и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (в том числе защита индивидуального проекта). Имеющие итоговые годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных.

    Заявления об участии в ГИА-11 подаются до 1 февраля включительно:

    обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

    экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов.

    В заявлениях участниками ГИА указываются выбранные учебные предметы, уровень ЕГЭ по математике (базовый или профильный), сроки участия в ГИА и формы ГИА (ЕГЭ, ГВЭ).

     ГИА в форме ГВЭ с использованием текстов, тем, заданий, билетов  проводится для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы среднего общего образования.

    ГИА в форме ЕГЭ с использованием контрольных измерительных материалов проводится для лиц, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА.

    Заявления подаются участниками экзаменов лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Выбранные участниками ГИА-9 учебные предметы, форма (формы) ГИА-9  и язык, на котором они планируют сдавать экзамены, а также сроки участия в ГИА-9 указываются ими в заявлениях.

    Заявления об участии в ГИА-9 подаются до 1 марта включительно:

    обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

    экстернами — в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА-9 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    ГИА-9 проводится в форме:

    • основного государственного экзамена (ОГЭ);
    • государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Документы

    Итоговое собеседование по русскому языку

    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023/24 учебном году

    Основной срок

    14 февраля 2024 года в 9.00

    Дополнительные сроки

    13 марта и 15 aпреля 2024 года в 9.00

    Итоговое собеседование по русскому языку как одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования проводится для обучающихся 9 классов образовательных организаций.

     Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным Рособрнадзором.

     Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году следующие обучающиеся:

      • получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
      • не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
      • не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявление в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования.

    Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях.

    Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около 1-2 минут.

    Модель собеседования включает следующие типы заданий:

      1. чтение текста вслух;
      2. пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
      3. монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
      4. диалог с экзаменатором-собеседником.

    На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15-16 минут итогового собеседования. Во время проведения итогового собеседования в аудиториях проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещается иметь при себе

    средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

    В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника итогового собеседования собеседником по выполнению заданий КИМ итогового собеседования до начала процедуры и др.).

    В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

    Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

    Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет». Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20. Участник итогового собеседования получает «зачёт» в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов. В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз. Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должны завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования. Результаты итогового собеседования по русскому языку приходят в образовательные организации. Ознакомление участников с результатами итогового собеседования осуществляется в местах регистрации на итоговое собеседование (в МАОУ «СОШ № 11).

    Результат итогового собеседования как допуска к ГИА действует бессрочно.

    Демонстрационный вариант итогового собеседования по русскому языку опубликован на сайте ФИПИ в разделе ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы..

    Порядок проведения итогового собеседования опубликован на данной странице в заголовке «Документы».

    Промежуточная аттестация в МАОУ «СОШ № 11» проводится по итогам учебного года и называется годовой.

    Целью проведения годовой промежуточной аттестации обучающихся 2-11 классов (промежуточная аттестация) является установление уровня освоения обучающимися образовательной программы МАОУ «СОШ № 11» для принятия решения о переводе обучающихся в следующий класс (2-8,10 классов) или об их допуске к итоговой аттестации (9,11 классов).

    Годовая промежуточная аттестация проводится по учебному предмету, курсу, дисциплине по всем предметам учебного плана по итогам учебного года.

    Сроки проведения годовой промежуточной аттестации – конец учебного года.

    К годовой промежуточной годовой аттестации допускаются учащиеся 2-11 классов.

    Годовая промежуточная аттестация проводится в форме определения индивидуальных достижений учащихся по всем предметам (индивидуального) учебного плана на основании текущих образовательных результатов, полученных за четверти (полугодия) без проведения контрольно-оценочных процедур. Отметка выводится как среднее арифметическое, округлённое по зако­нам математики до целого числа.

    Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) информацию о результатах промежуточной аттестации обуча­ющихся.

    Итоги годовой промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях педагогического совета с целью допуска учащихся 9,11 классов к государственной итоговой аттестации, с целью перевода учащихся 2-8,10 классов в следующий класс.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Темы  итогового  сочинения  станут  известны только в день экзамена – за 15 минут до начала (они будут опубликованы на открытых федеральных информационных порталах в сети Интернет, на сайтах: ege.edu.ru (topic.ege.edu.ru) (Портал ЕГЭ), rustest.ru (ФЦТ)

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Процедура исследования включает выполнение учащимися диагностической работы и анкетирование. Выбор участников исследования и разработку текста диагностической работы осуществляют федеральные координаторы.

    Участники НИКО отбираются по репрезентативной выборке с частичным квотированием по федеральным округам, видам и типам образовательных организаций на основании специально разработанной методики.

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждый из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Международные сравнительные исследования позволяют выявить и сравнить состояние и изменения, происходящие в системах образования в разных странах и оценить эффективность стратегических решений в области образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie