МАОУ «СОШ №11»
г. Усть - Илимск, Иркутская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Осуществляет стратегическое планирование методической работы школ
    2. Разрабатывает новые методические технологии организации УВП в школе
    3. Создаёт и организует работу методических объединений (по предметам)
    4. Изучает профессиональные достижения учителей, наставников; обобщает опыт каждого и внедряет его в практику работы педагогического коллектива
    5. Контролирует ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Определяет и формулирует приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствует консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
    2. Способствует созданию сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационных процессов, повышению продуктивности педагогической деятельности, развитию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей
    3. Анализирует результаты педагогической деятельности, выявляет и предупреждает ошибки, затруднения, перегрузку обучающихся и учителей; вносит предложения по совершенствованию деятельности методических  3 подструктур и участвует в реализации этих предложений
    4. Способствует формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора образовательной деятельности, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества. 
    5. Способствует развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечивает условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога

    Содержание работы органа управления (методического совета)

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебновоспитательного процесса и методической работы в школе
    2. Поиск и внедрение в воспитательнообразовательный процесс современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий
    3. Первичная экспертиза стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.)
    4. Стимулирование и активизация членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса школы и работы учителя

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie