МАОУ «СОШ №11»
г. Усть - Илимск, Иркутская область
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила
    Прием по закрепленной территории начнется 01 апреля. Прием по незакрепленной территории начинается с 06 июля, ведется пока есть свободные места (05 сентября — последний срок).

    Учебники Учащимся

    На конец 2022-2023 учебного года в фонде библиотеки 18307 экз. учебников (без новых).

    В рамках подготовки к новому учебному году приобретено 325 экз. учебников. Общая сумма субвенции на учебные расходы -1 620 000, 00 руб. Сумма, направленная на приобретение учебников – 325 902,5 руб.

    Обеспеченность учебниками 97,6 %.

    Нет 100% обеспеченности по таким предметам как, Физическая культура в основном начальном образовании; ИЗО, Музыка, Технология, ОДНКНР в основном общем образовании.

    Обеспеченность учебниками детей ОВЗ составляет 100%. Эта категория детей обучается по адаптированным общеобразовательным программам.

    Рабочие тетради не включены в список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации основных общеобразовательных программ общего образования и не используются в образовательном процессе (вариант 1).

    Учебные пособия не включены в список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации основных общеобразовательных программ общего образования и не используются в образовательном процессе (вариант 1).

    Список учебников на 2023-2024 учебный год

    Родителям ОВЗ
    Инклюзивный процесс в образовании понимается как специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий включение и принятие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных сверстников в общеобразовательном учреждении, обучение по адаптированным или индивидуальным образовательным программам с учетом его особых образовательных потребностей. Инклюзивное образование детей ОВЗ может реализовываться через следующие модели интеграции: - Постоянная полная интеграция эффективна для тех детей, чей уровень психофизического и речевого развития соответствует или приближается к возрастной норме и кто психологически готов к совместному со здоровыми сверстниками обучению. - Постоянная неполная интеграция эффективна для тех детей школьного возраста, чей уровень психического развития несколько ниже возрастной нормы, кто нуждается в систематической и значительной коррекционной помощи, но при этом способен в целом ряде предметных областей обучаться совместно и наравне с нормально развивающимися сверстниками, а также проводить с ними большую часть внеклассного времени. Смыслом постоянной неполной интеграции школьников является максимальное использование всего потенциала уже имеющихся у ребенка и довольно значительных возможностей общения, взаимодействия и обучения с нормально развивающимися детьми.

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie